Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования во внеклассной деятельности, а так же по истории, информатике и географии. Согласно ФГОС для образовательных учреждение РФ  организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является обязательным компонентом основной образовательной программы основного общего образования.

 

 

Универсальные учебные действия  соотносятся с ключевыми умениями XXI века:

критическое мышление;

технологическая и информационная грамотность;

навыки сотрудничества.

 

Образовательные и воспитательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

 

Цели проекта:

Развитие интереса к почтовой службе.

 

Задачи проекта:

Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации о функциях почты, повысить мотивацию к познанию, развивать творческие и коммуникативные навыки учащихся.

 

После завершения проекта учащиеся смогут:

• использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;

• выражать своё мнение по проблеме;

• аргументировать свою точку зрения;

• составлять планы письменных и устных сообщений;

• привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;

• анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

• обрабатывать полученную информацию;

• сотрудничать с другими учащимися, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;

• находить нужные информационные ресурсы;

• применять творчески свои идеи.

 

Личностные результаты.

Учащиеся смогут: приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи; учащиеся научаться вести «диалог культур»;

 

Межпредметные результаты.

К ним можно отнести:

• способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;

• способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

• умение структурировать найденную информацию;

• проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

• осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

• навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

 

Предметные результаты.

К ним можно отнести:

• усвоение первоначальных сведений;

• использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников;

• развитие навыков чтения и аудирования;

• умение описывать и анализировать факты и события в изучаемой области.

Планирование проекта

Карта планирования проекта
karta_planirovanija.doc
Microsoft Word документ 46.5 KB
Презентация от имени ученика
История почты.pptx
Презентация Microsoft Power Point 1.9 MB
Сценарий презентации учителя.pptx
Презентация Microsoft Power Point 76.1 KB